• Войти
Работа в Волоколамске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Волоколамске
Работа в Волоколамске
наверх
  1. Работа в Волоколамске
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

от 07 Июля 2016

Марина Сергеевна

Возраст

44 года (03 Сентября 1980)

Город

Волоколамск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Помощник главного бухгалтера
ООО "Пансионат"Ласточка" в
Другое
10 лет 10 месяцев,
Август 2014 - продолжаю работать

Сфера деятельности: гостиничный бизнес.
Должность: Заместитель главного бухгалтера (июнь 2015 г. – в настоящее время. )
• Функциональные обязанности:
-Работа с первичной документацией предприятия в программе «Инфо-Предприятие» : приходные и расходные документы, списание материалов.
-Ведение бухгалтерского учета расчетов за полученные и оказанные услуги.
-Составление бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности.
-Методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
-Ведение кассы предприятия, составление авансовых отчетов.
-Выполнение поручений главного бухгалтера.
-Выполнение поручений генерального директора предприятия.
Должность: Заведующая производством столовой (август 2014 г. – июнь 2015г. )
• Функциональные обязанности:
-Руководство производственно-хозяйственной деятельностью столовой.
-Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье,-Закупки продуктов, бытовой химии, контроль и обеспечение своевременных поставок на склад, контроль качества их поступления и реализации.
-Изучение спроса потребителей, внесение изменений в ассортимент блюд и кулинарных изделий, составление меню.
-Составление меню-раскладок.
-Выдача продуктов согласно меню раскладке.
-Организация и учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности.
-Контроль эксплуатации оборудования и других основных средств.
-Работа с поставщиками оборудования, оформление заявок-обращений в сервисную службу, контроль выполненных работ.
-Взаимодействие производственных подразделений-цехов и участков.
-Организация и ведение учета, предоставление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой.

Коммерческий директор
ООО «КЛИМАТВЕНТСЕРВИС» в
Другое
1 год ,
Август 2013 - Август 2014

Сфера деятельности: проектирование, поставка, монтаж, сервисное обслуживание систем микроклимата.
Должность: коммерческий директор (август 2013 г. – август 2014г. )
• Функциональные обязанности:
-Руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации с целью увеличения прибыли предприятия;
-Координация работы отдела снабжения, производственного подразделения с целью контроля и распределения материалов, обеспечения бесперебойного снабжения всем необходимым для бесперебойной работы на объектах заказчика.
-Контроль работы персонала компании;
-Подбор и обучение персонала;
-Организация складской деятельности и логистики на предприятии;
-Подготовка и заключение договоров:
-на поставку оборудования,
-на поставку и монтаж оборудования, а так же пуско-наладочные работы,
-на сервисное обслуживание и ремонт климатической техники.
-Планирование бюджета, управление бюджетом организации, отчет перед директором;
-Ведение переговоров и подготовка и подпись сопутствующих документов;
-Подготовка документации для участия компании в тендерах.
-Подготовка необходимых данных для составления сметной документации, контроль составления сметной документации, подписание актов выполненных работ на объекте.

Заместитель директора
ООО «КЛИМАТВЕНТСЕРВИС» в
Другое
5 месяцев,
Март 2013 - Август 2013

Сфера деятельности: проектирование, поставка, монтаж, сервисное обслуживание систем микроклимата
• Функциональные обязанности:
• организация работы, эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, повышение рентабельности компании организация торгового процесса;
• контроль работы персонала компании;
• подбор и обучение персонала;
• составление должностных инструкций для сотрудников компании, трудовых соглашений, положений по оплате труда, разрабатывала систему оплаты труда сотрудникам, систему мотивации: надбавки ежеквартально или по мере необходимости;
• контроль учета поступления и расходования средств, использование материальных ценностей;
• контроль проведения маркетинга (продажи, услуги);
• решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности компании;
• решение спорных и конфликтных вопросов с заказчиками;
• контроль погашения задолженностей клиентов;
• планирование и контроль работы всех структурных подразделений фирмы.
• контроль выполнения всех обязательств перед поставщиками, заказчиками;
• составление договоров на поставку, монтаж и сервисное обслуживание климатической техники;
• контроль закупки товара, контроль отгрузок менеджеров;
• контроль отчетности сотрудников, формирование сводного отчета директору о результатах экономической деятельности в установленном порядке;
• разработка пресс-релиза компании, разработка шаблонов коммерческих предложений, фирменных бланков, визиток и т. д.;
• организация корпоративных мероприятий.

Начальник проектно-сметного отдела
ООО "ДЦТС"Регион" в
Другое
2 года 5 месяцев,
Октябрь 2010 - Март 2013

Сфера деятельности: проектирование, поставка, монтаж, сервисное обслуживание систем микроклимата

-планирование и контроль выполнения работы сотрудников ПСО
-составление отчетов о работе отдела, краткосрочное и долгосрочное планирование сотрудников ПСО;
-взаимодействие с экономическим отделом, монтажными бригадами, смежными организациями на объекте;
-консультация заказчиков, участие в производственных совещаниях со специалистами смежных организации и представителями заказчика;
-решение спорных и конфликтных вопросов с заказчиками;
-обучение сотрудников расчету теплового баланса зданий, расчету и подбору климатического оборудования;
-проверка чертежей, контроль качества выдаваемой проектной документации;
-составление коммерческих предложений, расчет стоимости проектных работ.

Начальник отдела продаж
ООО "ДЦТС"Регион" в
Продажи / Торговля
8 лет 3 месяца,
Июль 2002 - Октябрь 2010

Сфера деятельности: проектирование, поставка, монтаж, сервисное обслуживание систем микроклимата

-организация работы отдела продаж в двух направлениях-опт и розница по продажам климатической техники «Panasonic» в статусе официального представительства компании «Panasonic» в Украине, а так же официального сервисного центра компании «Panasonic» в Украине;
-планирование и контроль выполнения работы сотрудников одела с целью увеличения роста продаж компании;
-составление отчетов о работе отдела, краткосрочное и долгосрочное планирование сотрудников отдела;
-взаимодействие с монтажными бригадами;
-консультация VIP клиентов компании;
-обучение сотрудников расчету и подбору климатического оборудования;
-составление тестов, систематическое тестирования сотрудников отдела для оценки качества технической подготовки менеджеров компании.

Образование
МГУТУ

Высшее

Профессиональная переподготовка по программе: «Юриспруденция (государственное и муниципальное управление)» .

Волоколамск, 2014 — 2015 гг.

ДонГУЭТ

Высшее (Специалист)

Факультет: оборудование перерабатывающих и пищевых производств.
Специальность: инженер механик.

Донецк, 1997 — 2002 гг.

Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации
2015 — 2015 гг.

МГУТУ (Курсы 1С Бухгалтерия)

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

22 мая, 2017

Администратор

30 000 руб

Анастасия Александровна

Город

Волоколамск

Возраст

32 года (26 декабря 1992)

Опыт работы:

13 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Начальник офиса продаж , АО Русская Телефонная Компания
10.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

11 апреля, 2016

Офис-менеджер

40 000 руб

Анна Александровна

Город

Волоколамск local_shipping

Возраст

35 лет ( 2 июня 1990)

Опыт работы:

13 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Инспектор военно - учетного стола, Администрация с/п Осташевское
11.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

17 ноября, 2016

Администратор

25 000 руб

Людмила

Город

Волоколамск local_shipping

Возраст

28 лет (30 марта 1997)

Опыт работы:

11 месяцев

Последнее место работы:

Продавец-Консультант , Cytie
06.2014 - 05.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник в кафе

Волоколамск, до 92 658 руб.

Помощник станочника( Промстройконтракт )

Волоколамск, от 69 000  руб.

Помощник рыбовода

Волоколамск, от 50 000  руб.

Личный персональный водитель руководителя

Волоколамск, от 80 000  руб.

Помощник в КАФЕ( НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович) )

Волоколамск, до 92 658 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Другое
  • Врач
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь