• Войти
Работа в Волоколамске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Волоколамске
Работа в Волоколамске
наверх
  1. Работа в Волоколамске
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

от 07 Июля 2016

Марина Сергеевна

Возраст

45 лет (03 Сентября 1980)

Город

Волоколамск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

23 года 2 месяца

Помощник главного бухгалтера
ООО "Пансионат"Ласточка" в
Другое
11 лет 1 месяц,
Август 2014 - продолжаю работать

Сфера деятельности: гостиничный бизнес.
Должность: Заместитель главного бухгалтера (июнь 2015 г. – в настоящее время. )
• Функциональные обязанности:
-Работа с первичной документацией предприятия в программе «Инфо-Предприятие» : приходные и расходные документы, списание материалов.
-Ведение бухгалтерского учета расчетов за полученные и оказанные услуги.
-Составление бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности.
-Методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
-Ведение кассы предприятия, составление авансовых отчетов.
-Выполнение поручений главного бухгалтера.
-Выполнение поручений генерального директора предприятия.
Должность: Заведующая производством столовой (август 2014 г. – июнь 2015г. )
• Функциональные обязанности:
-Руководство производственно-хозяйственной деятельностью столовой.
-Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье,-Закупки продуктов, бытовой химии, контроль и обеспечение своевременных поставок на склад, контроль качества их поступления и реализации.
-Изучение спроса потребителей, внесение изменений в ассортимент блюд и кулинарных изделий, составление меню.
-Составление меню-раскладок.
-Выдача продуктов согласно меню раскладке.
-Организация и учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности.
-Контроль эксплуатации оборудования и других основных средств.
-Работа с поставщиками оборудования, оформление заявок-обращений в сервисную службу, контроль выполненных работ.
-Взаимодействие производственных подразделений-цехов и участков.
-Организация и ведение учета, предоставление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой.

Коммерческий директор
ООО «КЛИМАТВЕНТСЕРВИС» в
Другое
1 год ,
Август 2013 - Август 2014

Сфера деятельности: проектирование, поставка, монтаж, сервисное обслуживание систем микроклимата.
Должность: коммерческий директор (август 2013 г. – август 2014г. )
• Функциональные обязанности:
-Руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации с целью увеличения прибыли предприятия;
-Координация работы отдела снабжения, производственного подразделения с целью контроля и распределения материалов, обеспечения бесперебойного снабжения всем необходимым для бесперебойной работы на объектах заказчика.
-Контроль работы персонала компании;
-Подбор и обучение персонала;
-Организация складской деятельности и логистики на предприятии;
-Подготовка и заключение договоров:
-на поставку оборудования,
-на поставку и монтаж оборудования, а так же пуско-наладочные работы,
-на сервисное обслуживание и ремонт климатической техники.
-Планирование бюджета, управление бюджетом организации, отчет перед директором;
-Ведение переговоров и подготовка и подпись сопутствующих документов;
-Подготовка документации для участия компании в тендерах.
-Подготовка необходимых данных для составления сметной документации, контроль составления сметной документации, подписание актов выполненных работ на объекте.

Заместитель директора
ООО «КЛИМАТВЕНТСЕРВИС» в
Другое
5 месяцев,
Март 2013 - Август 2013

Сфера деятельности: проектирование, поставка, монтаж, сервисное обслуживание систем микроклимата
• Функциональные обязанности:
• организация работы, эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, повышение рентабельности компании организация торгового процесса;
• контроль работы персонала компании;
• подбор и обучение персонала;
• составление должностных инструкций для сотрудников компании, трудовых соглашений, положений по оплате труда, разрабатывала систему оплаты труда сотрудникам, систему мотивации: надбавки ежеквартально или по мере необходимости;
• контроль учета поступления и расходования средств, использование материальных ценностей;
• контроль проведения маркетинга (продажи, услуги);
• решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности компании;
• решение спорных и конфликтных вопросов с заказчиками;
• контроль погашения задолженностей клиентов;
• планирование и контроль работы всех структурных подразделений фирмы.
• контроль выполнения всех обязательств перед поставщиками, заказчиками;
• составление договоров на поставку, монтаж и сервисное обслуживание климатической техники;
• контроль закупки товара, контроль отгрузок менеджеров;
• контроль отчетности сотрудников, формирование сводного отчета директору о результатах экономической деятельности в установленном порядке;
• разработка пресс-релиза компании, разработка шаблонов коммерческих предложений, фирменных бланков, визиток и т. д.;
• организация корпоративных мероприятий.

Начальник проектно-сметного отдела
ООО "ДЦТС"Регион" в
Другое
2 года 5 месяцев,
Октябрь 2010 - Март 2013

Сфера деятельности: проектирование, поставка, монтаж, сервисное обслуживание систем микроклимата

-планирование и контроль выполнения работы сотрудников ПСО
-составление отчетов о работе отдела, краткосрочное и долгосрочное планирование сотрудников ПСО;
-взаимодействие с экономическим отделом, монтажными бригадами, смежными организациями на объекте;
-консультация заказчиков, участие в производственных совещаниях со специалистами смежных организации и представителями заказчика;
-решение спорных и конфликтных вопросов с заказчиками;
-обучение сотрудников расчету теплового баланса зданий, расчету и подбору климатического оборудования;
-проверка чертежей, контроль качества выдаваемой проектной документации;
-составление коммерческих предложений, расчет стоимости проектных работ.

Начальник отдела продаж
ООО "ДЦТС"Регион" в
Продажи / Торговля
8 лет 3 месяца,
Июль 2002 - Октябрь 2010

Сфера деятельности: проектирование, поставка, монтаж, сервисное обслуживание систем микроклимата

-организация работы отдела продаж в двух направлениях-опт и розница по продажам климатической техники «Panasonic» в статусе официального представительства компании «Panasonic» в Украине, а так же официального сервисного центра компании «Panasonic» в Украине;
-планирование и контроль выполнения работы сотрудников одела с целью увеличения роста продаж компании;
-составление отчетов о работе отдела, краткосрочное и долгосрочное планирование сотрудников отдела;
-взаимодействие с монтажными бригадами;
-консультация VIP клиентов компании;
-обучение сотрудников расчету и подбору климатического оборудования;
-составление тестов, систематическое тестирования сотрудников отдела для оценки качества технической подготовки менеджеров компании.

Образование
МГУТУ

Высшее

Профессиональная переподготовка по программе: «Юриспруденция (государственное и муниципальное управление)» .

Волоколамск, 2014 — 2015 гг.

ДонГУЭТ

Высшее (Специалист)

Факультет: оборудование перерабатывающих и пищевых производств.
Специальность: инженер механик.

Донецк, 1997 — 2002 гг.

Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации
2015 — 2015 гг.

МГУТУ (Курсы 1С Бухгалтерия)

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 апреля, 2016

Офис-менеджер

40 000 руб

Анна Александровна

Город

Волоколамск local_shipping

Возраст

35 лет ( 2 июня 1990)

Опыт работы:

13 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Инспектор военно - учетного стола, Администрация с/п Осташевское
11.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

22 мая, 2017

Администратор

30 000 руб

Анастасия Александровна

Город

Волоколамск

Возраст

32 года (26 декабря 1992)

Опыт работы:

13 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Начальник офиса продаж , АО Русская Телефонная Компания
10.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

17 ноября, 2016

Администратор

25 000 руб

Людмила

Город

Волоколамск local_shipping

Возраст

28 лет (30 марта 1997)

Опыт работы:

11 месяцев

Последнее место работы:

Продавец-Консультант , Cytie
06.2014 - 05.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель руководителя офиса продаж

Волоколамск, до 130 000 руб.

Помощник по хозяйству

Волоколамск

Помощник станочника( Промстройконтракт )

Волоколамск, от 69 000  руб.

Помощник по складу

Волоколамск, от 52 000  руб.

Помощник руководителя/Офис-менеджер

Волоколамск, от 45 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь