Управляющий, представитель заказчика
80 000 руб
Александр
Возраст
44 года (12 Мая 1980)
Город
Волоколамск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
Запуск производства:
- подготовка технической части проекта предприятия (подготовка технических требований и технологической концепции, подготовка ТЗ);
- оформление документов СЭС, налоговая;
- поиск подрядчика на монтаж технологического оборудования;
- сопровождение работ , организация пуско-наладки (supervisor);
- поиск персонала;
- пуск производственных процессов;
- отчетность центральному офису.
Высшее
Тверь, 1999 — 2005 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
17 лет
- Осуществил запуск производственного комплекса. Ведение и управление проектом от проектирования - до выпуска первых партий продукции (Сроки: 2 мес. подготовка и проработка проекта, поиск подрядчиков; 4 мес. - реализация) Мощность: 7 тыс.тонн/год. - Обеспечение роста объемов производства в текущем году + 100% и в последующем еще +50% - за счет прогрессивного наращивания мощностей в планируемом периоде, окупаемость на инвестиции 8 мес. (выход на окупаемость начинается с момента выполнения первого этапа работ (1 мес.)) Срок проработки проекта 2 мес., срок реализации 1 год. - Организовал процесс годового бизнес – планирования. В результате работ численность отдела сокращена с 7 человек до одного, срок исполнения сократился с 4 мес. до 1 мес. (по старому и новому процессу к работе привлекаются специалисты спец.отделов их загрузка неизменна), качество (актуальность и достоверность данных) и охват предприятия (детализация по секторам, и по срокам) возросло. Срок реализации 2 мес. - Разработал и поставил систему производственного учета на предприятии. Система выстроена по заказу топ-менеджмента, и помогает в управлении предприятием (обеспечение системы показателей эффективности деятельности, и привязка к системе оплаты труда). Срок реализации 3-4 мес. - Разработал и внедрил систему оплаты труда производственного и технического персонала. Осуществил привязку переменной части оплаты к основным показателям предприятия с учетом реального влияния на данный показатель данной группой персонала. Срок реализации 2 мес. - Организовал работу группы отделов специалистов (ОГМет, ОГС, ОГТ, и т.п. ) в рамках разработки мероприятий по расшитию «узких мест» производства. Общая численность около 70 чел., на срок 3 месяца. - Провел оценку производственных возможностей машиностроительного предприятия – что повысило точность планирования производства и снизить долги по заказам. Для целей последующего мониторинга и управления «производственной возможностью» разработал систему учета производственными мощностями (охват: оборудование, персонал, технологии) - что позволило повысить эффективность производства. Срок 1 мес. - Провел финансово-экономический и инвестиционный анализ проекта (приобретение оборудования и формирование производственных участков). Обосновал нецелесообразность приобретения дорогостоящего оборудования. - В качестве ведомого и ответственного за часть работ: разработал и внедрил систему бюджетирования, в том числе формирование итоговых отчетов БДДС, БДР, ББЛ. Обеспечил учет и мониторинг дебиторской и кредиторской задолжностей. - разработал и внедрение регламента входного контроля материалов для изготовления поднадзорной Ростехнадзору продукции. Компетенции, знания опыт и знания в области организации производства, в области производственных технологий и т.п.. опыт разработки и внедрения стандартов и процедур. опыт и знания в области эксплуатации оборудования; знание механики и электротехники, опыт разработки и чтения конструкторской и технологической документации руководство коллективом в 10 человек, руководство проектом численностью ~ 70 человек (срок реализации 3 мес. ) навыки мониторинга состояния производственной возможности, эффективности труда, поиск резервов, сокращение издержек (непроизводительные расходы и т.п.), разработка и реализация мероприятий по разшитию узких мест знание экономики производства и ценообразования продукции знание основ проектного анализа, бюджетирования и управленческого учета (в т.ч. планово-экономической деятельности), системы сбалансированных показателей и систем мотивации, стратегического и оперативного планирования, опыт разработки бизнес планов и инвестиционных проектов, проектирования производственных участков знание производственной логистики и диспетчирования опыт работы с большими объемами информации, владение статистическими методами знание основ в области системы менеджмента качества и стандартов ИСО 9000, опыт работ по внедрению систем менеджмента качества и подготовке предприятия к сертификации уверенный пользователь ПК, и ПО различного назначения, знание основ программирования
Резюме размещено в отрасли