Руководитель отдела закупок

60 000 руб

от 11 Июля 2016

Василий Сергеевич

Возраст

43 года (06 Февраля 1982)

Город

Волоколамск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Руководитель отдела закупок
ООО "Сычевский ПТК" в Волоколамске
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
2 года 11 месяцев,
Март 2012 - Февраль 2015

 планирование, исполнение закупок по заявкам цехов;
 оформление и контроль исполнения договоров;
 работа с техническими документами предприятия;
 контроль своевременных поставок оборудования и материалов, исполнения БДДС, инвестиционной, годовых и месячных программ;
 переписка и личное общение с высшими должностными лицами предприятий и организаций;
 работа с нормативной документацией Общества;
 работа по снижению неликвидных остатков;
 продажа металлолома, б/у техники, оборудования и неликвидов;
 обеспечение учета поступающих материальных ценностей, оптимизация нормативных запасов по складам Общества;
 организация рабочего процесса в отделе.

Начальник ОМТС
ОАО "Алтай-Кокс" в
Производство / Промышленность
1 год 10 месяцев,
Апрель 2010 - Февраль 2012

 организация и построение бизнес-процессов предприятия;
 разработка регламентов, стандартов, положений предприятия;
 организация бизнеса с нуля;
 внедрения системы планирования и учета ТМЦ на предприятии;
 разработка и внедрение программ для автоматизации, анализа бизнес-процессов предприятия;
 внедрение входящего контроля поступающих ТМЦ для исключения бракованных и низкокачественных поставок запасных частей и материалов;
 возможность ускорено изучить бизнес-процесс предприятия, и оперативно включиться в рабочий режим предприятия;
 планирование работы с отделами и цехами предприятия по закупке оборудования, запасных частей и материалов, СИЗ, спецодежды и т. д.;
 работа с высшим руководством предприятия по предоставлению отчётов;
 организация процесса документооборота отдела;
 организация и контроль бесперебойного обеспечения ТМЦ Общества согласно утверждённой производственной программе;
 оформление годовой, квартальной, месячных, и аварийных заявок в информационных системах 1С (модуль закупки), SAP ERP (модули закупки, логистика), Excel.

Ведущего инженера-зам. начальника ОПП РУ
ОАО "Стойленский ГОК" в Старом Осколе
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
3 года 7 месяцев,
Сентябрь 2006 - Апрель 2010

 составление заявок по документации технического отдела;
 контроль исполнения заявок коммерческим отделом управления;
 планирование, формирование потребности ТМЦ, согласование норм расхода ТМЦ РУ в интегрированной информационной системе SAP ERP;
 организация перемещения ТМЦ по складам Общества в интегрированной информационной системе SAP ERP;
 формирование аналитических отчётов потребности и расхода ТМЦ в интегрированной информационной системе SAP ERP;
 организация заявочной компании предприятия.

Образование
Российская Академия Государственной Службы

Высшее

Факультет: Теории и практики государственного регулирования рыночной экономики;
Специализация: Антикризисное управление на предприятиях и комплексах;
Квалификация: Экономист-менеджер.

Москва, 2004 — 2007 гг.

Московский государственный институт Стали и Сплавов

Высшее

Факультет: Металлургия черных металлов;
Специализация: Электрометаллургия стали;
Квалификация: Инженер-металлург.

Москва, 1999 — 2004 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Русский — Родной язык

О себе

 формирование аналитической отчётности в информационных системах;  организация учета поступающих материальных ценностей, оптимизация нормативных запасов;  анализ выполняемой работы;  анализ спроса и предложения рынка товара и услуг;  выбор оптимальных вариантов поставок товаров и услуг, заключение наиболее выгодных договоров;  мягкий и гибкий подход к желанию клиента;  анализ тенденций развития конкурирующих компаний, условий продаж;  организация рабочего времени;  умение находить и выявлять, ключевых и потенциальных клиентов для компании;  высокая коммуникабельность, трудоспособность;  высокая исполнительность, инициативность в рамках выделенных полномочий;  умение отстаивать собственное мнение по производственным вопросам на стадии принятия решения;  умение работать в команде по уже принятым решениям и правилам;  умение организовать коллектив для выполнения поставленных задач;  умение находить и применять новые идеи в работе;  умение разобраться и ориентироваться в информационных системах;  умение работать с офисной техникой: компьютер, факс, ксерокс, сканер, принтер;  умение соответствовать внешним представительским видом имиджу фирмы;  водительское удостоверение с открытыми категориями «В» , «С» . Стаж вождения автомобиля 15 лет;  знание английского языка: чтение, общение, перевод со словарем.  активно использовал в работе программы: 1С, SAP ERP (модули закупки, логистика) Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Outlook Express, The Bat, и т. д.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Подпишитесь на похожие резюме